В этой теме собрана база по самым различным видам заработка сталкеров
Пожалуйста, будьте вежливы к другим, и, конечно же, к себе 
Информация об НПС-торговцах и их ассортименте
Как пользоваться магнитным захватом
Информация о оружии и броне
Описание оружия и брони от Stalker_Snork
Карты
Карты с метками безопасных зон
Аномалии, артефакты
Справочник сталкера от Красного_креста
Записки артодрочера (полный гайд по поиску артефактов с картами аномальных полей)
Магнитный захват. Инструкция по использованию
Ремонтники
Tefruh -Гурман, вокзал.
Atas - стоит в почте
PADOHAK - у Гурмана
BloodyEagle. - в милиции, у Гурмана, Ж8, карьер и санаторий
TektoMan - у Гурмана
Ронин - дк, Гурман, почта, везде где встетишь можно еще
Дяхан - Имарек
Крутень - дк, почта, у Гурмана
STALK - у Гурмана
Отшельнник - лагерь ученых на Рябинушке
habahabra - база на Рябинушке, у палаток там же. Еще у Гурмана.
любой персонаж с клан тегом "SFG"
Рэпер - в Любече чаще у Гурмана, Ряба - Лагерь Ученых "Эгида"
staslexus - Гурман и около ученых в Рябинушке клан тег "Военные"
Женька_ХАППИ - Бегает по всей Зоне. Задерживается в местах большого скопления людей
Falson - у Гурмана
Эйр - Группировка Черные_Ангелы
ФЕНЕЧКА клан СКАТ
ШАБАК - делаю ремонт всех уровней, чаще всего нахожусь в районе болот локации Люберчи а также Новиково - Ряба.
Kauot
шурик_бродяга - у Гурмана
Химик_Физик - обычно стою у Гурмана.
Krenky - на Гурмане
БРАТОК_777 - Гурман, "ЭГИДА" с клан Тэгом ДЕСАНТУРА
Gorax - обычно у Гурмана
GashGen - обычно стою у гурмана на УАЗЕ
фара_стрелок - Гурман, Ученные на рябе.
Kopo6ok - В Лагере Ученых имею хорошую репутацию
SamaraFenix - ремонт до 3 лвл, обитаю абсолютно везде. Редко на новой земле.
Голд_Мэн-стою на вокзале у бара либо у Гурмана у УАЗа.
Данчиик - обитаю на гурмане около уаза
aristokrat111 - ремонт у гурмана на заборе и на рябинушке на палатке учёных
NAIEONIK -стою у гурмана Клан SILENCE
Сергей_Бродяга (тот что с красным ником) (а то есть еще один с. бродяга у него ник белый и это не я!)
GaZiroVan - возле Уаза на Гурмане.
lordi -места обитания имарек или гурман) могу восстановить любую игровую брони кроме доната ( драгун М2 крысу М2 и ТАШ м2 я могу восстановить )
Fault -Гурман,так же можно найти везде
Fantom_1 - Ремонтирую у гурмана у уаза и на рябинущке на палатке учёных у навеса
Linner -В основном нахожусь на Гурмане
На данный момент без клана.
ЖораКорень -Бывает везде, ремонтирует, (модифицирует патроны).
Колобаныч - обычно стою у Гурмана.
RUBI19 - Бережный ремонт,любого уровня на имареке и гурмане.
ProSin -Имярек
Клауд_Страйф - Производит высококачественный ремонт и восстановление, при более низкой цене...Задерживается в Лагере Учёных "Эгида"(Везувий) и у Гурмана(изредка в Пещере Бандитов)
Призрак_я -проводит качественный ремонт у имарька и на ученых рябе + я занимаюсь восстановлением брони(любой кроме М2)и донат.
Торин - Бесплатный ремонт снаряжения 1-4 уровня донат и крафт только с рем. наборами заказчика. Постоянно нахожусь на Рябинушке в лагере ученых.
Молниеносец_Я - Лажу по всей карте, а ремонтирую в безопасках на Н.З. и на гурмане.
Квики - обитаю по все зоне, в основном лагерь ученых и гурман.
Черногор-нахожусь на гурмане.
STALKERDED - Бесплатно ремонтирую 1-4лвл.Умею восстанавливать основные недонат бронежилеты и костюмы,а также м2,Часто бываю в лагере ученых или в Гурмана
magnate - чаще всего стою у гурмана
Elvan - Чаще всего задерживаюсь в местах большого скопления людей
Бродяга228 - находится у гуры и иногда на вокзале
ystalker - я ремаю все, обитаю на гуре.
anzh - можно встретить везде, чаще всего на Любиче,клан ЭЛИТА.
6yHTapKA - ремаю все возле гурмана и имарька.
ReeBoK_22 - я обычно на о10 и имарьке...ремаю все уровни
DitherOl - Ремонтирую все уровни. Чаще всего обитаю на Гурмане, иногда на Радиовышке, так же в пещере Паукана.
ПОТРОШИТЕЛЬ777 - ремонтирую все вещи (кроме доната) обычно я у Учёных на рябе. репутация не подорвана (ПК не ремонтирую).
ПЛОУПРОВОДНИК - ремаю все уровни,места обитания: деревня гурмана, везувий-лагерь ученых и радиовышка.
Vjego_Amigo - сидит на стойке бара на вокзале.
Solomon1410 - Обычно обитает на имарьке или на болоте в квадрате о10,ремонтирует абсолютно все(даже курточки).
Necrolyte - чиню все вещи, сижу только на гурмане.
Vatakat174 - ремонтирую бесплатно на гурмане.
Vampir_Rain - Обитаю в основном на Гурмане ремаю 1 - 3 уровень...Так же торговец и крафчу шашки.
Крафтеры
Yar_Atastorba - Домик на болоте, восстановление материалами заказчика
Linker SFG (Рябинушка – квадрат И-8(2) – «Лагерь ученых»)Ярыш - у Гурмана или в Е7
habahabra - Восстановление практически всей топ-брони, кроме клановой, включая ШИЗ. Обитает обычно на базе Рябинушки, у палаток около внизу базы. Еще у Гурмана.
Женька_ХАППИ - Бегает по всей Зоне. Задерживается в местах большого скопления людей
Швейк - Бегает по всей Зоне. Задерживается в местах большого скопления людей
Химик_Физик - обычно стою у Гурмана.
Gorax - обычно у Гурмана
ПрофессорШумилкин -у камеры хранения на Гуре
клан "СИНДИКАТ"
Linner -В основном нахожусь на Гурмане
На данный момент без клана.
Габор -Группировка Союз_Мутабоев
Восстановление любой брони и оружия, чертежи на которые есть в игре, в т.ч. КБО. (исключение М2 создание и восстановление КБ группировок)
Крафт М2, в т.ч. КБО М2
приколиссст -умею востанавливать почти все игровые(не донат и не м2) бронежелеты и костюмы пачка марс угорь. можно встретить по всей зоне
Клауд_Страйф - часто бывает у Гурмана,у Учёных на Везувие,на Тунгусске,в Пещере Бандитов.
kripper13 и Tutorial - Гура и Вокзал.
Защита-Группировка ВОЕННЫЕ - Восстановление любой брони , в т.ч. КБО. (кроме КБ группировок)
Крафт М2-Драгун,Викинг - Места обитания-болота О10,пещера бандитов.
Врачи
Шаолинь - стоит на вокзале
BobMarley - У гурмана
Четкий_Ж - Гурман[/b]
Любой персонаж с клан тегом "SFG"
TimeXTRim - Находится как правило на переходе в Рябинушку, Любеч, квадрат О 15. ВОЕННЫЙ.
siberprost (Красный крест) - Можно встретить где угодно, по всей зоне.
Торговцы
Tefruh - места: Вокзал, Гурман
Seven_Pro - можно встретить везде
Коля_Стен - где то бродит 
Luber - Везде
PRIMAT - Где то бегает
mafiozii
Kopilka
СтебаслО - везде
Gamer_SO - у гурмана
Глембана вокзале и у Гурмана подержанным и новым оружием (дешевле чем у НПЦ), патронами разных калибров (дешевле чем у НПЦ), самодельными шашками. Скупает материалы для крафта.
Торговец_Наемников квадрат З2-4
Любой персонаж с клан тегом "SFG"
Kauot
фара_стрелок-Гурман, Ученные на рябе.
Kopo6ok -В Лагере Ученых.
Ма_Ксим - Чаще всего можно увидеть вместе с его кланом "ФАНТОМ" у Гурмана.
CONVER - Обитаю обсталютно везде,задерживаюсь: Гурман/Имарек/Лагерь ученных.
yhobby - Гурман, ДК, Болотник (О-10).
Trost "СИНДИКАТ" - На Гурмана,возле забора.
Черногор-нахожусь на гурмане.
Квики - обитаю по все зоне, в основном лагерь ученых и гурман.
magnate - чаще всего стою у гурмана.
Pravokatr - место Всегда гурман.
[bAnastas[/b] - торгует рядом или в здании вокзала справа от камер хранения.
Проводники
Seven_Pro - можно встретить везде
СтебаслО - везде
Призрак - Встречается почти везде, в основном на почте, ДК, Ж6
afadfsdfsdc - помощь по квестам: Юра Барабашка
SamaraFenix - встретить можно везде
Overclock - Чаще всего можно увидеть вместе с его кланом FreeDom у Гурмана.
CONVER - Провожу новичков в любую точку зоны.
Сергей_Бродяга (тот что с красным ником) (а то есть еще один с. бродяга у него ник белый и это не я!)
yhobby - Везде
CaptanPrice- Везде
kripper13 и Tutorial - Гура и Вокзал.
prototip_1 - (живет в помещении ЛВЗ, передаланном под комнату,назвавшему кодовое слово "от бармена" отведет в любое место,
в основном работает за деньги).
Кидалы
Юра_лысый
чинилка
РЕМОНТ_НИК - я не помню ка точно
ВИТ_РЕМОНТНИК
GHOMBLEAT
Хишник
Back_Jeck
Удачник
Lloyd_banks
пацан_Чик
TwoPack
Мирный_Псих
ТУРБА
Твой_Портной
Kross_Barss
kostuk
llFSBll
ТаРгОвЕц_ОрУжИеМ
ЦЕЗАР_Ь
Wonderland - fixpos возле стоунхендша
Санек_Стрелок
СТАЛКЕР_СЫЧ
Шимул
Sadist_mk
3XXX
БолотныйКот - кидает на бартере. Убирает нули из суммы покупки или вещи в последний момент.
хххЦарьххх
fastfude
ПарнишаСУЛИЦЫ
Borivan
Санек_Стрелок - мульт Молодой_Наёмник.
РемонтникАнгелов
Сталкер_куул
werwtdstset
Ремонтник_ЮНИОН
Гришенька
СталкерМаксим
MegaBumzZz
Количество очков опыта для перехода на след. уровень (по старому стилю)
Уровни:
Формула: Требуемый опыт=1000*e^(n-2), где n - уровень
Уровень Требуемый опыт
1 Есть со старта
2 1 000
3 2 718
4 7 389
5 20 086
6 54 598
7 148 413
8 403 429
9 1 096 633
10 2 980 958
11 8 103 084
12 22 026 466
13 59 874 142
14 162 754 791
15 442 413 392
16 1 202 604 284
АРХИВ темы лежит ЗДЕСЬ
Количество очков опыта для перехода на след. уровень (На данное время)
Уровни прокачки.
Level 2 Exp: 1000.0
Level 3 Exp: 2718.28182846
Level 4 Exp: 7389.05609893
Level 5 Exp: 20085.5369232
Level 6 Exp: 54598.1500331
Level 7 Exp: 148413.159103
Level 8 Exp: 403428.793493
Level 9 Exp: 1096633.15843
Level 10 Exp: 2200000
Level 11 Exp: 3200000
Level 12 Exp: 4200000
Level 13 Exp: 5200000
Level 14 Exp: 6200000
Level 15 Exp: 7200000
Level 16 Exp: 8200000
Level 17 Exp: 9200000
Level 18 Exp: 10200000
Level 19 Exp: 11200000
Level 20 Exp: 12200000
Level 21 Exp: 17200000
Level 22 Exp: 22200000
Level 23 Exp: 27200000
Level 24 Exp: 32200000
Level 25 Exp: 37200000
Level 26 Exp: 42200000
Level 27 Exp: 47200000
Level 28 Exp: 52200000
Level 29 Exp: 57200000
Level 30 Exp: 62200000
Информация о "ДОНАТЕ" и "ДОПАТЧЕВЫХ ВЕЩАХ".
Что такое "допатчевые вещи" и что с ними будет?
"Допатчевыми" называются донатные вещи, купленные до патча 0.8.32 (введен 14 июля 2012г.).
Отличие от других донатных вещей:
В окне информации о предмете(клик ПКМ по предмету - информация) в самом низу открывшегося окна у всех предметов есть описание предмета(обычно 1-3 предложения). Так вот у донатных вещей, купленных в донат-магазине после ввода патча 0.8.32 в тексте описания всегда присутствует выражение "это преиумная вещь"! В описании допатчевых вещей такого выражения нет!
Что будет с "допатчевыми вещами" в ближайшее время, ведь у большинства вещей скоро заканчивается таймер:
Согласно последней "Конференции с разработчиками" (14.12.12, скачать запись - viewtopic.php?p=626884&lng=ru#p626884) всем владельцам "допатчевых вещей" в каком бы они состоянии не были заменят старые "допатчевые вещи" на новые! Что это значит - по-сути произойдет т.н. "обновление таймера" на предмете! Срок вещи по умолчанию = 180 дней!
Что будет с донатом в случае вайпа:
Согласно той же Конференции в случае вайпа если у вас на персонаже остались донатные предметы, то вам добавят в спец.хранилище на форумном аккаунте аналогичные новые вещи, откуда вы сможете их использовать после вайпа на новом персонаже(персонажах). Таймер начнет тикать с момента передачи предмета на персонаж.
Т.е. по-сути никуда не денется ваш донат, если доживет до вайпа, и вы его получите после, причем с обновленным таймером! Даже если к моменту вайпа у вас оставалась 1 минута жизни предмета!
Это касается как "допатчевых вещей", так и любого другого доната(в т.ч. векселей)!
Правильная вкачка.
Автор статьи Сталкер - "Кнопка" + ему в Репу
как правильно вкачать перки на криты
Как перебить перки: прописываем команду /ichangedmymind далее перебили как вашей душе угодно. После чего в рюкзаке делим патроны и меняем автомат на пистолет или пистолет на автомат. Перки заработали. Перезаходить необязательно. Внимание! С неправильно вкаченными перками влияющими на вес у вас может быть перегруз и вы не сможете двигаться.
С каждым полученным лвл, сталкер сталкивается с проблемой куда и как ему впихнуть полученные очки перков.
Достоверной информации от разработчиков по перкам, а так же работоспособность перков нету. Все, что выкладывается на форум вычесленно либо опытным путем тех же сталкеров, либо просачившаяся инфа от разработчиков.
Вот знает один сталкер, как правильно вкачать перк, он говорит эту инфу второму товарищу, тот третьему в итоге смысл теряется, опробовал на собственном опыте, когда вкачал себе быструю перезярядку тяжелого оружия. В итоге ждал когда пройдут сутки, что бы перебить перк, который работает в обратную сторону и действительно увеличивает перезарядку пулемета.
Так же столкнулся и с снайперским оружием и быстрой перезарядкой, либо это не влияет на МК12, либо МК12 не является снайперским оружием.
Давайте вкачаем правильно неправильные перки. Почему спрашиваете неправильные? Потому что есть ветка винтовки и ружья, но быстрая экипировка только на винтовки. Есть ветка тяжелое оружие в которой есть перки для крита.
Потому что медицина в полевых условиях не дает тот шанс выздоровления как от костра и приходится вкалывать две аптеки, а перк меньше негативных эффектов не уменьшает баф от применения сразу двух аптек. Так зачем тратить драгоценные очки перков на те, которые нам не помогают или помогают, но незначительно и пользуемся мы ими редко, либо их эффект идет в обратную сторону.
КРИТЫ
Начнем с тяжелого оружия (с МК48 т.к. это универсальный ствол для примера) и увеличения критического урона в стрельбе в движении и в ветке винтовок и ружей. Заметим, что для штурмового оружия этих перков нет, а значит шанс выбить крит намного меньше и наоборот увеличивается шанс выбить крит со снайперки или с ружья. Тоже самое касается и легкого оружия, пистолетов. Пистолеты-пулеметы относятся к ветке штурмовое оружие.
Но для начала оговоримся, каким видом стрелкового оружия мы будем пользоваться. Например пулемет МК48.
Нам нужно стрелять метко, точно и очень больно и критично для врага. Вкачиваем стрельбу в движении, увеличивая критический урон на 10% (заметка:изначально мы не знаем величину крита). Далее вкачиваем увеличение крита на 40%. И тут мы думаем, что у нас критический урон 50% (примечание: мы не знаем изначальную величину крита). Это не говорит о том, что каждый второй выстрел будет критом, да еще увеличенным на 50%. Так что же мы тогда вкачали? Мы вкачали ветку стрельбы в движении. Все вылетающие криты (примечание: после вкачивания шанса критического урона) наш МК48 будет выдавать, когда наш герой стреляет в движении или в ближнем бою.
Вернемся к тяжелому оружию. Вкачиваем шанс крита +30 очков это 8%, +40 очков это еще 8%, +60 это еще 9% и +70 очков это еще +8% (вас не удивляет, что 60 потраченных очков это 9%, а 70 очков это 8%?).
Вы их опять суммируете и думаете, что шанс крита увеличен на 33%? Тогда давайте сложим величину вкаченных перков критического урона в ветке винтовок+ ветка стрельба в движении. +10 +40 +10 +40 итого 100% величины критического урона. Ну и наш шанс выбить крит 33%. Вы только представьте величину крита 100% и шанс крита 33% ну и сам факт увеличения урона при попадании в голову. Каждый выстрел по любому сталкеру в любом кб при попадании в голову равен хедшоту. Почему тогда этого не происходит? Почему не пишет: вы нанесли критическое провреждение 205?
Без вкченных перков пулемет в голову по хищнику наносит 50 урона. Как тогда выщитать величину крита с вкаченными перками с 100% критом с шансом 33%?
По моим соображением критический урон в голову с МК48 должен будет нанести критический урон равным -75. Если мы наносим урон без перков 75, то с перками -125. Если без перков наносим 100, то крит должен быть -175. Откуда я это все взял? Хз, в голову взбрело.
Так же по моим соображениям штурмовое оружие имеет шанс нанести крит равным шансу критического урона в ветке тяжелого оружия, так же крит увеличивается при стрельбе в движении с вкаченными перками в этой ветке. Но из положения сидя или стоя ветка стрельба в движении и величина крита не будут работать. Перки влияющие на крит либо отключаются в это время, либо вообще не работают.
Максимальное значение можно добиться стреляя только из снайперского оружия или из ружей. Тогда почему опять наш урон -205 не обозначен критом? Потому, что мы не знаем изначальную величину критического урона и берем его за 0 или обозначим "х". Так же мы не знаем изначальную величину шанса критического урона и берем его за 0 или "у"
Как я думаю, наш "у"-это шанс выбить криты подряд
А наш "х" это величина от среднего урона.
Тогда получим крит в голову с МК48 от-75.
Размышляя на эту тему еще скажу, что не вкачав величину крита, стреляя с штурмового оружия мы можем выбить критический урон при активированных перках шанса нанесения крита. Вот как так? Правда крит будет меньше значения нанесенного обычного урона. Я думаю, что это и есть изначальный параметр крита на всех видах оружия, ну или почти на всех, но проявляется только при вкаченных перках в ветке тяжелого оружия, а именно "увеличение шанса критического урона".
Еще раз. У каждого ствола есть свой шанс крита, но проявляется и увеличивается только при вкаченых перках влияющих на шанс крита.
У пистолетов больше всего шанса крита как и у штурмового оружия. Винтовки и ружья компенсируются увеличением величины урона и имеют меньший шанс крита. Потому. стреляя с ва 2000 мы выбиваем критом -175, но наносим обычный урон -205.
Бытует мнение, что шанс и крит зависит от экипировки, типа патрона и куда попал. Попал в ногу, крит меньше обычного урона, попал в туловище, крит больше обычного урона. Я думаю иначе. Если у вас крит меньше обычного уона, то вы что то не так сделали. Еще небольшое замечание, обратите внимание на ветку винтовки и ружья, а именно на увеличение крита на 10% там цифра 1. В ветке стрельба в движении увеличение крита на 10% цифра два. В ветке винтовки на 40% цифра 4, в ветке стрельба в движении на 40% цифра 3. А в ветке тяжелое оружие шанс крита 1-2-3-4. Вам это о чем то говорит? Как я думаю, на наш МК48 будут влиять перки из веток стрельба в движении 2 и 3 и шанс крита 2 и 3. А для снайперских винтовок и ружей соответственно 1 и 4.
Тогда для того, что бы бить больно и критично для врага из снайперской винтовки нам потребуется активировать перк 4 в ветке винтовок это 40% увеличение крита и шанс крита 4 в ветке тяжелое оружие. +60 очков на винтовки и +60 очков на шанс крита итого 120 очков. Это 8 или 9 лвл боя.
Как мы теперь видим, что быть сильным противником с МК48 не обязательно иметь 16лвл боя.
ВЫЖИВАНИЕ
40 очков перков при активированном марафонце скорость передвижения 3.45. С тремя сьедеными банками консерв 3.65. При снятом кб 4.45. Если сьесть 3 лапы пауков (тоже что и консервы) и одну ногу кабана то у вас 1 час от перекуса кабанчиком+3 раза по 30мин от перекуса паучками или от консерв, скорость еще возрастает. Доппойки не пробовал. Голова миши 1 час. Ноги кабана нада кушать последними иначе один из бафов теряется. Нога кабана и голова миши не совместимы и не перевариваются сталкером в его желудочке.
Увеличение выносливости увеличивает не только здоровье на +15 хитов, но и время передвижения рысью.
Перк влияющий на снижение времени негативных эффектов не работает ибо чахотка это тоже негативно сказывается на сталкера как и сопротивление оглушению. Бытует мнение, что оглушение помогает не обделаться во время чихания, когда под ногами рванула граната.
Увеличение восприятием никак не оказывает благотворного влияния. После их вкачивания у меня не определялись ники сталкеров. А может и не из-за этого.
Маскировка по мнению сталкеров не работает. Доверяй, но проверяй.
ПОДДЕРЖКА
Увеличение ловкости не работает ибо маскировка не пашет.
Про медицину сказал вначале.
Мозги. Жаль не на всех сталкеров это действует. Увеличивают любой полученный опыт.
Удача. Не активируйте перк снижающий выпадение патронов. он еще работает. не разделятся у вас в рюкзаке патроны, то при смерти вы потеряете аптеку или ящик консерв. Везу не так обидно потерять как ящик консерв. 60 очков достаточно, что бы иметь меньший шанс потерять чего либо. Даже 20 очков будет нормально, остальное можно вбить куда нить еще.
Упаковка и гири. Работает с гирями. Чем больше вкачено гирь и квадратиков за гирями, тем больше у вас переносимый вес с активированной упаковкой. Ай не... увеличивает на 10кг (из описания). Но все равно стоит проверить и активировать перк увеличение максимального веса после вкачивания на +80 очков в ветках, где есть гири.
Ремонт. У каждого оружия и брони есть лвл. Ремонт 1-го лвл можем активировать изначально. +40 очков и активируем ремонт 2-го лвл. +70 это третий и +80 это ремонт любого лвл. Но перед этим нужно активировать мозг.
Модификация. Тоже самое.
Забыл про аккуратность. Чем больше прочки у оружия, тем меньше ее износ. Так сайга убивается быстрее с прочкой 100к и медленней с прочкой 400к.
Из инфы:
бытует мнение, что чем больше вкачено очков в ветку пренадлежности ствола, с которым вы ходите, то оно лучше стреляет и меньше портится.
-бытует мнение, что чем больше вкачено очков в ветку аккуратность, то ствол меньше портится.
-бытует мнение, что чем больше у вас привычка, то ваш ствол быстрее перезаряжается
-бытует мнение, что если вы одели глушак на пулемет, то он быстрее стреляет.
Однако, мое мнение, чем больше привычка, тем ближе значения к параметрам ТТХ оружия. А все ТТХ взяты с учетом вкаченных и влияющих на ТТХ перков и набитой 100% привычкой. А перка, влияющего на разброс нету, есть только запрещенные всем известные программы, за которые можно улететь в бан.
Разброс или кучность зависит от растояния, от ствола и от стрельбы очередью или одиночными, а так же из положения стрелка сидя или стоя. Снимите прицел с МК48 и убедитесь в этом сами, стреляя в любую текстуру увеличивая растояние 50-100-150м. А ведь недавно пулик выдавал мастер класс на 199м, эх были времена.
А теперь давайте правильно вкачаем себе перки, что бы таскать много патронов, бить больно и метко стрелять и не радовать мародеров консервами из расчета, что у нас есть 115 очков боя, 80 очков выживания и 100 очков поддержки.
АК-47
В ветку стрельба в движении вкачиваем +70 очков и активируем 10% и 40% величину крита и перк выносливости (даст +15 хитов итого 190хитов)
В ветку тяжелое оружие вкачиваем оставшиеся перки и активируем 2 и 3-й шанс крита вместе с гирей. (гиря даст увеличение веса переносимого, а так же снижает вес предметов, например патронов, опять же по мнению сталкеров.)
СВД
Для снайперских винтовок требуется минимум 120 свободных очков, для того, что бы активировать перк увеличение крита на 40% (это +70 очков) и что бы он заработал нужно активировать перк шанс крита 4 (+70 очков). Соответственно 10% увеличения крита и шанс крита 1. Потому имея 1-й или 5-й или 8-й лвл боя у вас ваша вашка или свдшка наносит урон по врагам 20-100 хитов в зависимости от растояния 100 и более метров, когда с активированными перками таже ва сносит -205 или с СВД -175

МК48
Так же как и для штурмового оружия +70 в стрельбу в движение остальное все в тяжелое оружие активируем 2-й и 3-й перки шанс крита.
[align=center]Как вкачиваю я бой
Как уже говорил, у любого ствола уже есть изначально величина критического урона. Сам критический урон усиливается перками влияющими на увеличене этого урона.
Например у меня 90 очков боя. Больше нету 8лвл боя или 9-й неважно. Хожу с ВА-2000. Значит мне нужно вкачать в ветке винтовки перки увеличение крита 1 и 4 это 10% и 40%. Тогда мне не хватит на шанс крита, хватит только на активацию крит1. Я делаю просто: вбиваю +70 очков в тяжелое оружие и активирую 1-й и 4-й шанс крита. Остальное в винтовки и активирую 10% величину крита. У меня на 10% увеличена величина крита +8% шанс крита + увеличена грузоподьемность, т.к. активирована гиря +шанс крита 4. Это тот крит, который выбит, но меньше нанесенного урона. Скрин ниже: МК48, в обоих убийствах крит одиноковый. Активировал 10% величину крита в стрельбе в движении и 2-й шанс крита в тяжелом оружии. Крит будет выше если еще активирую 40% величину крита и шанс крита 3.
[spoil]


Бытует мнение, что крит можно выбить только стреляя в голову либо в туловище. При попадании по ногам и по рукам крит не пропишется совсем.
ВЫЖИВАНИЕ
По моему мнению на скорость передвижения влияют первые 30 очков перков. Каждые 10 очков это 1.15 к скорости передвижения. Кто то вкачивает на но и думает что он будет летать. Я думаю иначе, но могу и ошибаться как и все люди. Вкачиваю метаболизм +50 и активирую выносливость, остальное в физподготовку.
НАЧИНАЮЩИМ
Вкачиваете себе все в ветку тяжелое оружие в "бой", задача активировать гирю.
В выживании все в физподготовку, задача активировать гирю
В поддержке все в ремонт.
Ходим и одиваемся в тот шмот, который сами можете поремать и получить опыт для прокачки. Пока не достигните 10лвл поддержки и 9 или 10лвл боя. Далее раскидываем перки по своему усмотрению или как написал я.
Урон снижается, если использовать щит+чертовку. Бытует мнение, что чертовка это отличная аптечка, а не защита от пулевого урона. Доверяй, но проверяй. (есть еще брусниковка и рябиновка и доппойки)
Подведем итоги. Для того, что бы метко стрелять нужно соблюдать рабочую дистанцию. Для снайперских винтовок это более 100м +100%привычка+неподвижное состояние+ваше тело должно находиться за деревом или за углом, а не в чистом поле.
Для штурмового оружия рабочая дистанция от 50м, но не более чем указано в ТТХ.
Для пистолетов, пистолетов-пулеметов (которые относятся к штурмовым), ружей и тяжелого оружия (МК48) это ближний бой не более 50м. Хотя МК48 можно отнести к штурмовому оружию. Урон зависит от дистанции, у одних это ближний бой у других средняя у третих максимально дальняя.
Если вас с МК48 лупят большим уроном чем вы наносите врагу, то у врага либо щит либо баф +защита от пулевого урона. Если он вам говорит, что у него 16лвл, это неправда. Для работы с МК48 достаточно 120 очков боя правильно вбить. Промахи можно компенсировать стрельбой одиночными выстрелами, ибо бытует мнение, на точность влияет уровень мастерства. Тобиш у нас у пулика уровень мастерства обычный, а это +20 очков в ветку тяжелого оружия.
[spoil]FireDragonS писал(а):
А экипированное оружие и броня совсем не выпадает, или имеет крайне низкий шанс выпадения?
Экипированные стволы, броня, арты не выпадают. Выпадению подвержены вещи в рюкзаке.
miha55 писал(а):
У меня в рюкзаке Ак107 с глушителем донатным я еще хочу положить в рюкзак всс обычную и купить к ней прицел ласточкин хвост если я умру С ак107 в руках всс выпадет? если на ней стоит дон прицел?
Если вы думаете. что купив донатный аксесуар для стволов, то ваш ствол не выпадет, это неправда. Ствол выпадет вместе с глушаком и прицелом. Т.к. сам ствол не является донатным. Но отдельно прицел и глушитель не выпадают т.к. отдельно они являются донатом.
Drivond писал(а):
Где сейчас можно купить АС-вал? (не с рук и не донат)
Большая часть экипировки и вооружения можно купить на донат базах с рук владельце баз по госцене либо с рук на рынке переплатив продавцу. Стоимость 600к. Так же поднята стоимость на все виды брони и оружия не донатного. И кроме тех, которые меняются на арты.
FireDragonS писал(а):
Не могу определится с оружием, помогите пожалуйста. Побегал с АК-47. Ствол хороший, довольно мощный, но даже на средних сложновато бить очередями.
Правой кнопкой смотрим инфу о дальности. Делим ее пополам и получаем наиболее эффективную рабочую дистанцию. Например у калаша 80 у мп5 60, значит для ак нормальной дистанцией будет 40-50м для мп5 30-40. 30-40 это работа дробашей. т.е. вы проиграете бой против соперника с сайгой и тем более с джеком. Чем дальше дистанция тем меньше точность. Это касается всех стволов. Но в ближнем бою АК-47 при правильном использовании и прокачке, а так же мастерстве применения данного вида оружия самим стрелком показывает отличные результаты против дробашей и сигов. За счет обоймы и скорострельности.
Mo_des_Sud писал(а):
А вот такой вопрос: если экипировать два однотипных арта (2 щита, или 2 грава, скажем), эффекты от них суммируются?Или это пустая трата слота?
Эффект не суммируется, но если вы экипировали грав, то его побочное действие можно компенсировать щитом. Однако можно повестить второй щит, если у вас у первого осталось менее 1ч и вы планируете рвануть на дальняк.
Renadu писал(а):
У меня чисто нубовский вопрос: к чему отнести FN FAL? К какому виду оружия, на что перки ставить? И что предпочтительнее фал или мк48?
МК48 это тяжелое оружие логично отнести и ПРГ-7. Снайперские винтовки это снайперское оружие. Дробаши это ружья. пистолеты отнясятся к легкому оружию. Все остальное, автоматы, сиги, фн-фалы относятся к штурмовому оружию как и пистолеты пулеметы, узи, мп5, сс-м4...Что предпочтительнее решать вам. МК48 это выбор бойцов рвущихся в бой сметая на своем пути штурмовиков. Оружие для респовойн. На 100 и более метром пулемет не подходит для эфективной работы против штурмовика или снайпера. Зато 80 патронов обоймы МК48 отлично подходят для пробежек по зоне и стрельбы по мобам, когда нападают сразу три беса или два леших.
BacKFLIP писал(а):
Вопрос к тем, кто пользовался AUG HBar'ом: говорят, очень неплохой урон показывает, хоть имеет калибр 5.56.Насколько неплохой в сравнении с Грозой-1, например. И какой на него идет прицел, штурмовой?
Что бы обьективно судить для этого нужно пострелять самому. Ауг 5.56, гроза-1 7.6х39, гроза-4 под 9х39. Урон зависит от прокачки персонажа, дальности и защиты цели. Что касается прицелов. Правой кнопкой смотрим инфу и что можно установить. На что то одевается псо-1 на что то штурмовой прицел на что то колиматорный. Колиматорный это и есть штурмовой прицел, т.к. со снайперским неудобно воевать на ближних дистанциях. Упор делается на рабочую дистанцию. Ну а так кто как привык, кому с каким прицелом удобно.
Выбор ствола
Это очень важный выбор для сталкера. Одни покупают ствол, только потому, что у них денег хватает именно на него, а не на тот, который он хочет.
Я разделяю стволы на несколько групп.
1. Стволы для пвп: МК48, Джекхаммер, Сайга, СИГ (не 551) пистолет Глок-18 и Дигл, ас-вал
2. Стволы против мобов: МК48, дробаши, дигл ну и фн-фал
3. универсальные стволы: любой донат, подразумевающий использование и быструю смену одного ствола на другой в целях повышения боевой эффективности.
4. Атмосферные стволы: любые стволы, которые вам нравятся или соответствуют вашему имиджу и экипировке, а может и по ролплейности.
Вам тоже следует сделать выбор. Для чего вам нужен автомат или снайперская винтовка. Ходить по зоне с СВД можно, но шанс быть сьеденым кабанчиками увеличивается. Но если вы заметили кабанчика раньше, то он пикнуть не успеет как и понять, что с ним произошло.
Подробнее. Для пвп в первую очередь для меня важен результат. Имея кучу врагов порой приходится штурмовать точку, что бы взять на ней респ или наоборот покинуть ее. Мой выбор МК48 и пистолет дигл. Если у врага ВСС или ВАЛ или СИГ я иду с ним на сближение. В ближнем бою у меня больше шансов его уничтожить. На больших растояниях работаю снайперской винтовкой МК12 кам (стоит 205к). Работаю не опасаясь быть убитым зная что дальность всс не превышает 150м.
Против мобов использую дигл, кабанчика валит с 1 патрона, кабана-мутанта 1-4. Против леших, бесов, медведей достаю МК48. Но оговорюсь, отличным оружием против мобов являются дробаши. Предпочтение отдаю Сайге и Джекхамеру. Стреляю исключительно пулей. 1-2 патрона на кабана, 5-7 на беса. Кстати урон по бесу с сайги пулей от 400 и выше с учетом прокачки. Бляк глупый падает от 1 пули. К универсальным стволам отношу донатные СИГ и Ва 2000, а так же сайгу и джек. Т. е. любой донат, который можно быстро сменить с ВСС на Джек. Атмосферные стволы. Тут кому что нравится. Мне нравилось носить СИГ лес и масхалат. КБО и МК48. Бегал с СВд в сандале в чаке и в штанах хаки.
Любой снайперский ствол и пистолет это и есть атмосфера. Вы подрузамеваете роль снайпера. Тот же АК-107 это не надежный ствол. Урон слабый, постоянно нужно испытывать врага, изматывать его, прятаться от прямых попаданий и вычислять и ловить врага на ошибках.
Игроки, которые не любят пвп на респах, выбирают как раз атмосферные стволы. АК-107 или СВД или МП5-сд3 или АУГ.
В руках профессионала даже палка стреляет.
ВАШ КЕП
Для добавления информации в шапку темы писать мне в ЛС.
Уважаемые Тестеры.
Игрок с КРАСНЫМ цветом "ника" не является МАРОДЁРОМ и ГРАБИТЕЛЕМ.
Его просто не очень любит Охрана Города и Администрация "Любеч".
_________________
«Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн»
Риринмейшизефу Зумо - Хмурый БО по Японски.
И.Н.П.К.Н.И.Т.Ч.П.